Меню сайта
|
Образование
Реализуемые образовательные программы:
Образовательная программа дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения:
Основная образовательная программа дошкольного образования - 5 лет
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи - 2 года
Общая численность обучающихся - 250 человек, в том числе иностранных граждан - 0 человек.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: содержание образовательной программы охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (образовательные области): познавательное развитие (ознакомление с окружающим, математика, информатика); речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы, подготовка к обучению грамоте); социально-коммуникативное развитие (риторика, самопознание); художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, синтез искусств); физическое развитие (физкультура).
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
Практических занятий с воспитанниками не предусмотрено.
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.
Методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Переход на Федеральную образовательную программу дошкольного образования
Информация актуальна на 01.05.2024г. |
|||||||||||||||||||||||||||||