Детский сад - первоначальное звено единой и непрерывной системы образования в Российской Федерации.
Ранняя профориентация дошкольников - первая ступень в развитии самоопределения ребёнка и фундамент для оформления его профессиональных предпочтений.
Основная цель ранней профориентации для дошкольников заключается в развитии эмоционального отношения ребёнка к миру профессий, открытии перед ним возможностей для проявления себя в разных видах деятельности.
Нормативно-правовая база
Региональный уровень
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.08.2020№ 01/1739 "Об утверждении Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области"
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 22.01.2021 № 01/123 «Об организации работы по внедрению Концепции организационно - педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в Челябинской области на 2021-2025 годах»
Муниципальный уровень
- Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 29.01.2021 № 92-у "Об организации работы по внедрению Концепции организационно-педагогического сопровождения обучающихся Челябинской области в 2021-2025 годах на территории города Челябинска"
- Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 15.02.2021 № 233-у "Об утверждении дорожной карты внедрения и реализации Концепций профессионального самоопределения обучающихся на территории города Челябинска"
Локальный уровень
- Приказ МБДОУ "Детский сад № 261 г. Челябинска" "Об организации работы по внедрению Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения воспитанников МБДОУ в 2022 - 2025 годах"
- Приказ МБДОУ "Детский сад № 261 г. Челябинска" "Об утверждении дорожной карты внедрения и реализации Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения воспитанников МБДОУ в 2022 - 2025 годах"